Колледж Хунсинь интернационализирует почву для выращивания будущих лидеров. Первая группа учащихся средней школы творит историю, производя искусственные спутники.

Статья на сайте Hong Kong Economic Times от 12.06.2024 года

Задумывались ли вы когда-нибудь, что у вас была возможность проектировать и производить искусственные спутники в средней школе, или поехать в Вену, чтобы пообщаться с музыкантами, или даже в Таиланд, чтобы спасти черепах?
Гонконгский колледж Хонсинь (далее именуемый Колледж Хонсинь), расположенный в районе Юэньлонг и финансируемый напрямую, стремится развивать международную среду обучения, язык и учебную программу в сочетании с «глобальным классом», который знакомит студентов с миром, дает им различный опыт обучения, развивает широкое мировоззрение и постепенно превращает студентов в будущих лидеров, готовых вносить свой вклад в развитие общества.

Десять студентов отправились в Сибирь. Под руководством экспертов Академии наук Республики Саха (Якутия), которая специализируется на воспитании российских одаренных учащихся, они стали первой партией учащихся средней школы Гонконга, принявших участие в самостоятельном изготовлении искусственных спутников земли и завершивших тестовый запуск.

Ранее десять учащихся средней школы колледжа Хонсинь, прошедших отбор, под руководством президента, доктора Линь Кечжуна отправились в Сибирь. Под руководством экспертов из Академии наук Республики Саха, которые собрали лучшие таланты в области научных исследований и были полны решимости развивать российских одаренных студентов, они стали первой партией учащихся средней школы Гонконга, которые приняли участие в самостоятельном изготовлении искусственных спутников земли и завершили тестовый запуск.
Созданный при их участии искусственный спутник будет запущен в космос в ноябре, и он официально начнет собирать данные, которые позволят им понять влияние изменения климата на природную экологию и деятельность человека.

Доктор Линь Кежун отметил, что школа предоставляет богатую международную базу в различных областях, таких как среда обучения, язык, учебная программа и мероприятия, чтобы помочь учащимся расширить свой кругозор и личные отношения как можно скорее.

Создайте уникальный глобальный класс, чтобы побудить студентов отправиться в путешествие по миру.

Фактически, эта инициатива, направленная на то, чтобы побудить студентов реализовать свои аэрокосмические мечты, является одним из ключевых мероприятий знакового проекта этой международной школы — «Global Classroom», цель которого — вдохновить их на изучение и практику научных знаний и быть полностью готовыми к вступлению в ряды научных исследователей и стартапов в будущем.Доктор Лин Кежонг отметил, что как единственная школа в Гонконге, финансируемая напрямую, которая охватывает 12-летнюю международную учебную программу IB от начальной школы до старшей, колледж Хонсинь надеется, что каждый учащийся со своим опытом и интересами сможет пройти необычный и насыщенный путь обучения в начальных и средних школах, чтобы сформировать широкое международное видение. Люди в разных частях мира обладают глубоким пониманием вещей, поэтому в будущем они будут работать в любой отрасли и регионе, а также заинтересованы в том, чтобы вносить свой вклад в общество и землю.

«Hongxin College предлагает курсы от начальной до средней школы по принципу «одного окна». Самой большой особенностью является сочетание международных курсов IB и местных курсов, так что студенты могут сочетать свое семейное происхождение и международное видение для получения наибольших преимуществ в обучении.»Доктор Линь Кежун сказал, что школа богата интернационализацией. В дополнение к международным курсам и преподаванию на английском языке, почти половина учителей в школе приезжают со всего мира. Среди 1200 учеников около 200 студентов приезжают из 20 стран и регионов, чтобы сформировать международную атмосферу обучения. И как можно скорее создайте разнообразный круг друзей в начальных и средних школах, что поможет расширить ваш кругозор и сеть контактов.」

Помимо того, что колледж Хонсинь ведет студентов по всему миру, он также приглашает школы со всего мира приезжать и общаться.
На снимке запечатлено посещение сингапурской школы Victoria Junior College, где был оказан сердечный прием.

Международная школа «Алабуга» в России посетила колледж Хонсинь и в течение недели проводила занятия с учениками школы. Ученики русской школы также выполняли роль младших репетиторов по русскому языку.

Организуйте международные мыслительные мероприятия на четырех континентах

Чтобы реализовать цель содействия международному развитию и стать свидетелем непрерывного роста студентов, преподаватель Лин Хаомин, директор группы планирования карьеры колледжа Хонсинь Гонконгской лютеранской церкви, объяснил, что колледж Хонсинь реализует четыре специальных проекта, в том числе: 1) вывод студентов из Гонконга; 2) прием иностранных студентов для обмена в школе; 3) Проведение онлайн-занятий, преодолевающих географические ограничения; 4) Продвижение программы «Друзья по переписке», призванной побудить студентов поддерживать тесные контакты с материковыми и иностранными студентами на шести континентах посредством писем и социальных сетей; будущий карьерный рост студентов больше не ограничивается Гонконгом. Конг, но и Большая территория Залива и весь мир.

«Глобальный класс — это наша основная деятельность, направленная на то, чтобы познакомить студентов с миром.Например, в этом году, начиная с 21 марта, школа организовала 16 групп из более чем 500 преподавателей и студентов в течение одной-двух недель для посещения учебных групп более чем в десяти странах и регионах на четырех континентах, охватывающих Сибирь, Японию, Таиланд и материковую часть Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Тайвань и Гонконг) и т.д.; Фиджи в Океании; Австрию и Балканский полуостров в Европе и Соединенные Штаты в Северной Америке.Доктор Лин Кежун добавил, что после завершения занятий каждой группы в школе будет проведен день демонстрации достижений, и учащиеся установят стенды для демонстрации своих результатов обучения. Каждый раз они получали положительные отзывы от многих родителей. Я воодушевлен результатами обучения и ростом моих детей в «Глобальном классе».

Школа организовала поездку группы в Сонгку, Таиланд, для наблюдения за мангровыми зарослями и понимания экосистемы.

Охватывайте дисциплины и всесторонне учитывайте различные интересы

С целью расширения международных горизонтов global Classroom всесторонне заботится об интересах и опыте каждого студента, чтобы организовать для них посещение различных регионов группами.Доктор Линь Кежун процитировал, что соответствующие мероприятия в основном делятся на пять категорий:

1. Образование в области науки и инноваций: Помимо производства искусственных спутников в Сибири, некоторые студенты также отправились в НАСА во Флориде на пятидневный лагерь для изучения космоса, чтобы получить более глубокое представление о процессе развития космических исследований и его социальных и экономических последствиях.

2. Опыт сохранения культуры: оба отправились в Японию, чтобы узнать о национальных навыках страны, таких как кендо, бейсбол, сумо, кюдо и т.д., А также познакомиться с местными традиционными культурами, такими как чайная церемония и кимоно; они также посетили Фошань, Китай, чтобы изучить репрезентативное национальное нематериальное культурное наследие, такое как танец льва («Пробуждение Гуандунского льва») и Вин Чун; Также были посещения острова Гуланъю, который зарегистрирован как объект всемирного культурного наследия в городе Сямынь; и Фуцзянь Тулоу, чтобы попробовать чай и хакка и кухню Южной Фуцзяни, чтобы узнать об истории и изменениях из культуры Южной Фуцзяни.

3. Социальные услуги: Отправились на Фиджи застраивать сельские районы, чтобы реализовать принцип «отдачи сообществу действием» в обучении IB; в Гонконге также есть команды, которые участвуют в волонтерской деятельности местных социальных предприятий, таких как «Библиотека Пу Шу» и «Зай Соап Фу», чтобы отдать пользу сообществу действием.

4. Охрана окружающей среды: Команда отправилась в Сонгку, Таиланд, чтобы понаблюдать за мангровыми зарослями и вступить в контакт с черепахами, чтобы понять, как экосистемы связаны друг с другом. Другие студенты отправились в Сабах, чтобы понаблюдать за орхидеями, большими королевскими цветами и хоботными обезьянами, чтобы понять экологические взаимосвязи различных видов.

5. Исторический тур: Посетите Балканский полуостров, чтобы получить глубокое представление о политическом, экономическом и социальном развитии Хорватии, Боснии и Герцеговины и о том, как формировать культуру страны, чтобы студенты могли углубить свое понимание ключевой роли Сербии в Первой мировой войне и подумать о наследии войны.

Участвуя в производстве искусственных спутников земли, учащиеся школы значительно повысили свой интерес к научным исследованиям и приобрели ценный практический опыт.

Эксперты обучают онлайн, чтобы овладеть практическим опытом

Поскольку образованию STEAM в Гонконге уделяется все больше и больше внимания, для студентов особенно важно получить практический опыт. После подробных обсуждений между двумя сторонами этому сотрудничеству было оказано содействие.

«Академия наук Saha сначала разработала курс для отобранных студентов, который совместно преподавали эксперты и профессора из Московского государственного университета и Сибирского государственного университета аэронавтики и астронавтики. Содержание обучения охватывает принципы и функционирование атмосферы, космические науки и искусственные спутники, а затем было разработано и опробовано под руководством исследователей из Академии наук Saha..»Доктор Линь Кежун, который лично возглавлял делегацию в Якутске, столице Сибири, рад сообщить, что группа студентов отправится на российский космодром «Восток» в ноябре этого года, чтобы увидеть драгоценный момент официального запуска спутника.

Обучаясь на практике, классные комнаты есть по всему миру

Как говорится: «Лучше прочитать десять тысяч томов книг, чем проехать тысячи миль.»Проект «Глобальный класс», продвигаемый колледжем Хонсинь, сочетает в себе преимущества двух направлений в одном. Когда два студента, побывавшие в Сибири и Таиланде, поделились незабываемыми впечатлениями, они сказали, что эти мероприятия позволили им оторваться от книг и классных комнат, перенестись в разные регионы мира и учиться в процессе исследования и практики.

Мак и Кристи приобрели необыкновенный опыт обучения, участвуя в мероприятиях «Global Classroom», путешествуя в Сибирь для оказания помощи в производстве искусственных спутников и в Таиланд для спасения черепах и сохранения окружающей среды.
На снимке они вдвоем делают групповое фото с доктором Лин Кечжуном и учительницей Лин Хаомин.

Мак, который учился в 9 классе, вспомнил свой опыт участия в изготовлении искусственных спутников земли, и он все еще был очень взволнован.Он объяснил, что любит науку с детства. когда он узнал, что школа и Академия наук Саха запустили это мероприятие, он принял участие в отборе и стремился оставить необыкновенный опыт в средней школе.»Школа всегда придавала большое значение развитию личного обучения. я также надеюсь, что это может начаться с интересов, чтобы расширить уровень мышления и знаний.」

Решение проблемы изменения климата с целью участия в научных исследованиях

Мак прямо заявил, что существует только одна земля, и он убежден, что только благодаря сотрудничеству всех стран может быть достигнута цель устойчивого развития и решена проблема изменения климата.Поездка в Сибирь заставила его осознать, что, даже если между двумя местами существуют различия в языке и культуре, они все равно могут осуществлять дружеские обмены и сотрудничество благодаря общим целям и помощи технологий и, наконец, создать беспрецедентный спутник, созданный при участии учащихся средней школы Гонконга.»Пребывание в вечной мерзлоте с целью разведки также позволяет мне увидеть последствия глобального потепления, такие как размягчение почвы и потеря ценных природных ресурсов. Это вдохновило меня участвовать в научных исследованиях в качестве цели, надеясь способствовать международному сотрудничеству и совместному вкладу в человечество и международное сообщество.」

Кристи и несколько студентов сопровождали группу на юг Таиланда, чтобы сотрудничать со студентами местных колледжей, участвовать в мероприятиях по сохранению окружающей среды, таких как спасение черепах, и посетить местные сельские школы.

Кристи, которая сейчас учится в 11 классе, увлечена участием в социальных службах. Ранее она ездила в Таиланд, чтобы принять участие в спасении черепах и внести свой вклад в защиту окружающей среды.»Мы отправились в старый город на юге Таиланда, чтобы сотрудничать и общаться со студентами местных колледжей.Я особенно впечатлена тем, что архитектурный стиль этого района находится под глубоким влиянием китайской и зарубежных культур, отражая то, что развитие глобализации можно увидеть повсюду. студенты должны как можно скорее выработать международное мышление, чтобы соответствовать мировым тенденциям развития.」

Активно служить обществу и надеяться внести свой вклад в сохранение природы

Что касается охраны окружающей среды, Кристи сказала, что непонимание местными рыбаками периода перерыва в рыбной ловле в сочетании с использованием сети ставит под угрозу большое количество морских обитателей.Этот опыт заставил ее осознать важность просвещения общественности, надеясь изменить их давние методы рыболовства, чтобы морская среда, устойчивое развитие сельского хозяйства и рыболовства, а также морская флора и фауна также приносили пользу.»Во время нашей поездки мы посетили учащихся сельских начальных школ. Обе стороны использовали оригами и другие игры, чтобы преодолеть барьеры и оставить незабываемые воспоминания.Еще одним сюрпризом является то, что этот старый тайский город стремится стать объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому у нас есть возможность помочь местным природоохранным организациям в составлении планов подачи заявок, что является для нас ценным опытом.」

Посты о деятельности Малой Академии наук РС (Я) в 2024 году:

Сообщество «ГАНОУ РЦ Малая Академия наук РС (Я)» в соцсети «В Контакте» — 100 подписчиков!

Продолжается онлайн-голосование конференции «Инникигэ Хардыы 2024»!

Поддержка инженерного образования и естественных наук — приоритеты для РФ и Якутии!

Юные хангаласцы участвуют в научно-практической конференции «Шаг в будущее»

ГАНОУ РЦ «Малая Академия наук РС(Я) представила итоги деятельности за 2023 год

Состоялась стратегическая сессия по успешному проведению Года детства

«Эйгэ» биэриигэ «Инникигэ Хардыы» лауреаттара!

При Министерстве образования и науки создана Дирекция Года детства!

Видео круглого стола «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТАРШЕКЛАССНИКА: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»

«Инникигэ хардыы»: Хаһааччыйаттан удьуор табаһыттар сиэннэрэ Тапталлаана Арассыыйа таһымыгар кыттарга мэктиэлэннэ

Инникигэ Хардыы: День первый — «Триумф»

Инникигэ Хардыы: День второй — КФЕН СВФУ

Инникигэ Хардыы: День третий — итоги конференции!

Региональный этап главной олимпиады России!

Поздравление с 300-летием Российской Академии наук, с Днем Российской науки!

Самоотверженный педагог и учитель, пытливый исследователь и настоящий ученый

В Высшей школе музыки прошли товарищеские спортивные состязания с Малой академией наук РС(Я)

Поздравляем с Днем Рождения! С юбилеем!

Советы участникам олимпиад! Истории успеха!

Об искусственном интеллекте и не только…

Завершился прием заявок в действительные члены и члены-корреспонденты Малой академии наук РС (Я) на 2024 год!

Завершился Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников в Республике Саха!

VI республиканская олимпиада “Старт в космос”

“Уунээйис” – старт в космос в Амгинском улусе!

Коллектив Малой Академии наук РС (Я) поздравляет В.А.Егорова с Днем Рождения!

Выбираем будущее! Якутия вперед! Вместе победим!

Сегодня в МАН РС (Я) открывается Международная проектная смена «КосмоМАНия»!

Поздравления избранным академикам и членам — корреспондентам МАН РС (Я)!

В сообществе «ГАНОУ РЦ Малая Академия наук РС (Я)» уже 100 видео!

Школьники из Якутии и КНР запустили стратосферный зонд в ходе международной смены «КосмоМАНия»!

Постеры Республиканской научной конференции-конкурса «Инникигэ хардыы» им. В.П. Ларионова 2024 г.

Международный форум научной молодежи «Шаг в будущее», посвященный 300-летию Российской академии наук.

Малая Академия наук РС (Я) в новой рубрике ТГ-канала «Айсен Николаев, Глава Республики Саха (Якутия). Официальный канал»

Артем Мардин, участник космической программы МАН РС (Я), о своей работе

В Региональном центре Президентской библиотеки провели вебинар, посвящённый 90-летию Ю. А. Гагарина

«Ыччат ыллыга» биэриигэ Аан дойдутааҕы эдэр учуонайдар «Инникигэ Хардыы» форумнарын туһунан

Айсен Черемкин Санкт-Петербурга «Открой в себе ученого» научнай-инновационнай конференцияҕа ситиһиилэннэ!

Космос и космические технологии

С Первомаем! С Днем Весны и Труда!

Будущие интеллектуальные лидеры Республики Саха собрались в МАН РС (Я)

Ректор МАН РС (Я) Василий Павлов на лектории «Три важные даты моей страны»

Опрос улусов (районов) Республики Саха о Всероссийской олимпиаде школьников

Скоро ФИНАЛ Региональной телевизионной гуманитарной олимпиады «Умники и Умницы Республики Саха (Якутия)»!

ФИНАЛ Региональной телевизионной гуманитарной олимпиады «Умники и Умницы Республики Саха (Якутия)» выйдет на НВК «Саха» 1 июня!

Поздравляем победителей и призеров заключительного этапа Всероссийского научно-технологического конкурса “Большие вызовы” в 2023-2024 учебном году!

Приглашаем на II Республиканский фестиваль для детей и молодежи «САЙЫН!»

Малая Академия наук Республики Саха (Якутия) помогла пострадавшим от наводнения в с. Графский берег

Малая Академия наук РС (Я) оказала материальную помощь пострадавшим от наводнения в Намском улусе

Завтра 1 июня состоится II Республиканский фестиваль для детей и молодежи «САЙЫН!»

Прошел II Республиканский фестиваль для детей и молодежи «САЙЫН!». Фото и видео моментов фестиваля!

Об итогах Всероссийской олимпиады школьников в Республике Саха (Якутия) 2023 –2024 учебный год

Видео финала Региональной телевизионной гуманитарной олимпиады «Умники и Умницы Республики Саха (Якутия)» 2024!

Примите участие в Международной школьной научной конференции-конкурсе (Yakutia International Science Fair)!

Скоро XXXI Международная олимпиада школьников «Туймаада»!

Малая Академия наук РС (Я) приняла участие в Днях Якутии в павильоне «Роснефти» на ВДНХ

Открытие Сквера космонавтики и авиации, Юбилейный Ысыах и выездное заседание Академии космонавтики!

Организаторы международных мероприятий дали пресс-конференцию

Видео экскурсии по зданию УЛК Малой Академии наук РС (Я). Скоро запуск спутника!

Завершилась Якутская исследовательская школа Юниор, 2024!

Педагоги и ученики Высшей школы музыки о встрече с Президентом РФ В.Путиным

Прошел Фестиваль детской анимации «Skills Camp. Animation 2024»!

День праздника и старт конкурса!

От Международных спортивных игр «Дети Азии» к университетскому спорту!

Установочное совещание II Всероссийского конкурса «Моя профессия – ИТ»

Школьники из КНР присоединились к якутскому проекту создания спутника

Результаты Yakutia International Science Fair 2024! Science Fair Results!

Присоединяйся к Образовательному интенсиву по киберспорту!

МАН РС (Я): Летняя смена для детей из местностей, пострадавших в результате паводка

Завершилась Якутская межрегиональная исследовательская школа ЯМИШ 2024!

Осталось 2 дня! Голосуем за понравившиеся работы!

Юный академик получил именную Грамоту министра!

ИТОГИ конкурса «Сардаана — гордость творца»

Итоги работы профильной смены «Art dance» направления «Искусство. Классический танец»

Разговор о важном: М.Е. Николаев, Первый Президент Республики Саха (Якутия)

Первый небольшой искусственный спутник, разработанный и изготовленный учащимися средней школы Гонконга, был успешно запущен и протестирован

Колледж Хонсинь из Гонконга ЗАПУСТИЛ в небо свой собственный искусственный спутник, чтобы стимулировать технологический потенциал студентов. Глобальный класс объединяет обучение STEAM «ВИДЕНИЕ определяет сферу».

Первый день работы в аппарате М.Е.Николаева

Участникам «Академии Успеха» рассказали об образовательном проекте «DriveeIT» для детей из сельских школ

Малая Академия наук РС (Я) на мероприятиях Августовского совещания 2024

С 4 по 7 сентября в г. Якутске пройдет Всероссийский фестиваль науки «Наука 0+»

Искусственный интеллект и натуральные языки

Мой сайт: https://nikbara.ru/ — блог о разных интересных событиях

Сайт об усадебном хозяйстве в Якутии https://usadbaykt.ru/

Мой канал в «Яндекс Дзен» — NikBara

Мой блог в “Блогах Якутии” https://blogi.nlrs.ru/author/88287 — архив моих постов в Дневниках Якт.ру и новые посты о культурных событиях.

Просьба подписаться на мой канал «Николай Барамыгин» на Ютуб!

https://youtube.com/@nikbara

И на мои аккаунты в социальных сетях!

«Одноклассниках» https://ok.ru/profile/500676253992

«В контакте» https://vk.com/nbaramygin

Мой канал в «Телеграм» https://t.me/nikbaraykt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.